teimuraz1962: (Default)
... и вообще МелкоСофт.

Вот меня все спрашивают: почему, мол, не любишь? Объясняю - не понимают...

Вот простая вещь.

Сегодня. Ставлю на новенький ноут Виндоус 7 Хоум Премиум (лицензионную, между прочим!) Всё красиво и кучеряво.

Доходит дело до установки дополнительных фонтов - ну там всякие AcadNusx, Dumba и т.д.

Залазю в панель управления семерки (а надо честно признаться, что с сим чудом я дел до сих пор особо не имел - сижу на ХРюше до сих пор). Помню, что в Панели Управления -> Фонты (винда русская) -> Установить фонты.

Нету. Уложить, списком/кубиками/ёлочкой/в виде слова УХО... :-)) В общем, все что хочешь есть. Добавить фонты - нету.

Ругаю себя за тупость, шарюсь по системе... Ну хоть ты тресни!

Иду к тому дяде, который все знает... Гугл выдает пару ссылок. Читаю. Ну вроде все просто - либо правой кнопкой на файле фонта и "Установить" (ага, 220 раз :-) )... Либо кликнуть по файлу... Ни один из этих вариантов групповых операций не поддерживает - только по одному. Вариант третий - скопировать фонты в папку C:\Windows\Fonts. И все.

Ура!! Точно тупица.

Запускаю любимый Total Commander Portable и копирую с флешки всю кучу. Захожу в Панель Управления. 177 файлов. А хрен его знает, сколько их там изначально было... В начале вижу приснопамятный AcadNusx, поставленный одним из предыдущих способов в порядке эксперимента. Остальных НЕТ.

Захожу Total Commander-ом в папку. 313 (кажется) файлов. Смотрю в Панели Управления. 177. Хм... "Обновить". 177. Закрыл Панель и открыл заново. 177. Хммммм.

Установил тупым методом еще один фонт. Смотрю в папке: 314. Захожу в ПУ: 178... ааааа....

Перегружаюсь. 178... Да что же за ...

Лезу опять в инет. Читаю еще раз. Скопировать. Все. Никаких дополнительных телодвижений... Что за чушь?

Перечитываю. "Copy your fonts and paste them to C:\Windows\Fonts"... SHIT. Copy and paste...

Открываю Windows Explorer-ом и копи-пастю. Захожу в ПУ: 314... Ну наконец-то...

Резюмирую. Винда видит новые фонты, ТОЛЬКО если они записаны в нужную папку её ВСТРОЕННЫМИ средствами. Очевидно, копирование Total Commander-ом - это не копирование, а так...
teimuraz1962: (Лемур)


О акулы пера и шакалы ротационных машин! Когда ж вас наконец Ктулху сожрет научат думать...

А когда говорю, что ни одному печатному слову верить нельзя, народ удивляется...

З.Ы. Картинку упер у Экслера. Он там предположение высказал, что автор имел[-а,-о] в виду аккумулятор. Не знаю, не знаю...
teimuraz1962: (Default)
Набрел на совершенно феерическое обсуждение:

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, сколько отверстий должно быть в перфорации барабана? У меня в стиральной машине Ardo FLS105L 010980188 в перфорации барабана 3691 отверстие (3583 по всей окружности, 4 х 10 в четырёх пластмассовых рёбрах, и 68 в черырёх секциях задней стенки барабана). А у моей соседки, на такой же модели - 3700 отверстий (3592 по всей окружности, 4 х 10 в четырёх пластмассовых рёбрах, и 68 в черырёх секциях задней стенки барабана)
Я считаю, что моя машинка, отстирывает бельё хуже чем у соседки, именно из-за нехватки этих девяти отверстий.
Сколько же отверстий должно быть на самом деле? Есть ли точная документация завода-изготовителя по количеству этих отверстий?


Ну, народ естесвенно в долгу не остался:

Лидия1948, Здравствуйте!
Как ведущий специалист заявляю Вам, что Вы полностью правы.
Обратитесь в ближайший сервисный центр и Вам просвертят недостающие дырки. По желанию, Вы можете попросить сделать дополнительные дырки. Например, если удвоить количество дырок, то и качество стирки вдвое улучшится!!


Это еще фигня...

Я иначе решал проблему с дырками (от этих сервисных центров трудно чего-либо добиться). На строительных рынках продаются наборы дырок разного диаметра. Они идеально подходят к барабанам стиральных машин, можно легко установить самостоятельно.
====
Да, действительно, такая проблема часто встречается в стиральных машинах такого класса. К нам в СЦ часто обращаются с просьбой "засверлить" барабан, но есть способ дешевле и качественней. Смело езжайте на строительный рынок, ищите отделы, где продаются болты, саморезы, крепежи... и спрашивайте у продавца дополнительный набор дырок к стиральным машинам автоматам. Это сейчас не редкость и есть практически во всех хоз. магазинах. Установить можете сами либо обратившись к любому умельцу. Испортить ничего не возможно.
====
Уважаемая Лидия!
Я предлагаю Вам наплевать на недостающие 9 дырок и приобрести себе специальные шарики, которые кладутся в барабан вместе с бельём. Они делают качество стирки на порядок выше.


Короче, надо читать тред целиком - получите массу удовольствия!

UPD. Линк в начале вел не на первую страницу треда - я поправил. Звиняйте.
teimuraz1962: (Default)
Для Мака, как известно, вирусов не бывает...

http://www.youtube.com/watch?v=aBJQ5085kSo

P.S. Пардон, совсем забыл. Скоммунизжено отсюда: http://www.computerra.ru/vision/386288/

October 2012

S M T W T F S
 123 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

  • Style: Caturday - Orange Tabby for Heads Up by momijizuakmori

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 24th, 2017 04:03 am
Powered by Dreamwidth Studios